Основополагающие в любом обществе современного уклада идеи равенства очень часто требуют исключений, отступлений, пояснений и других манёвров, едва ли не ставящих под сомнение главное – равенство. Сохраняясь в незыблемом виде лишь в процессах, относящихся к области избирательного права, идеи равенства порой преображаются в соотношения самого разного характера.
Интересно, что многие такие искажения схоластической идеи равенства не носят негативного характера. Напротив, многие проявления неравенства относятся к тому богатству и разнообразию, которые составляют основную ценность любой цивилизации.
Многие теоретики абстрактного понимания идеи равенства обходят молчанием естественные и прекрасные проявления неравенства – помощь инвалиду или больному, особенное отношение к детям, уважение и восхищение, направляемое к женщинам со стороны противоположного пола. Именно на таких примерах удаётся оценить и понять истинный смысл неравенства, сложного, противоречивого и богатого компонента социальных реалий.
Отношения к женщинам со стороны мужчин – одна из самых широких сфер проявления самых разнообразных форм «мягкого» неравенства. Оценка этого явления неоднозначна – от революционных идей феминизма до благородных проявлений рыцарского характера, от беспощадного воздействия современных медиа в своевременно оплаченных направлениях до гласа «вопиющих в пустыне» отдельных подвижников.
Одно из известных практических проявлений отношения к женщине наблюдается в сфере строительных и смежных с ними подрядных работ и операций. Вот несколько всем известных направлений таких работ:
Почти всегда проблема женщины-заказчика формируется при том условии, что подрядчиком, то есть – исполнителем работ является мужчина. Случаи отношений подрядчика женщины и с дамой-заказчиком не так интересны в свете изучения практики неравенства.
Практика подрядных творческих работ богата и обратной стороной неравенства полов – отношениями мужчины-заказчика и подрядчика в лице женщины. Такие отношения встречаются повсеместно в сфере изобразительных и прикладных искусств. По мере нарастания технической сложности подрядной операции возможность контакта с женщиной-подрядчиком становится все более редкой. К примеру, из числа знаменитых практикующих архитекторов можно выделить разве что умершую не так давно Заху Хадид. Она достигла высочайшего транснационального уровня в своём творчестве и в процессе его реализации на практике.
В обычной жизни, в привычной социальной обстановке, особенности женщины-заказчика хорошо известны опытным подрядчикам в сфере архитектуры, интерьера и дизайна. Главный опыт в понимании таких особенностей общения с женщинами в деловом поле сводятся, чаще всего, к необходимости быть готовым ко многим непредвиденным явлениям.
Работы над созданием интерьеров выполняются в самых разных форматах. Наиболее масштабные могут состоять в создании целого здания или сооружения ради получения требуемого интерьера, например – театрального или концертного объекта. В других интерьерах требуется завершить полностью готовый объект пусть даже самой малой деталью, отсутствие которой не позволяет считать работу законченной.
Степень участия любого подрядчика в создании интерьера также может быть разной. Многие объекты создаются по наиболее выгодной для заказчика схеме - человек, заказавший требуемые работы, имеет дело с тем, кто впоследствии доложит о полной готовности, а для этого - выполнит все, что необходимо. Встречаются очень крупные и совсем небольшие специализированные заказы на эскизные или фрагментарные работы, изготовление деталей и отдельных конструкций.
Пример такой фрагментарной, но очень важной, а порой – решающей для интерьера работы - устройство штор в помещении. Реализацией таких проектов на практике занимаются солидные специализированные фирмы. Интернет-магазин одной из них, http://www.profilkarniz.ru/, давно известен многим обладателям штор в квартирах, домах и офисах.
Замечено, что специфика объекта, в том числе – особенности женщины-заказчика проявляются не только в масштабных работах «под ключ», но и в малых операциях, например – в устройстве карнизов и штор.
Опытные дизайнеры, архитекторы и подрядчики интерьерных работ солидарны в оценке особенностей женщин-заказчиков. Вот некоторые особенности деятельности дам в созидательной работе такого рода:
Все эти особенности чаще всего отмечаются подрядчиками в качестве позитивной основы для творческих деловых отношений. Здоровая основа таких отношений не должна пострадать от встречающихся проявлений эгоизма, своеволия, вспышек эмоций. Достойный подрядчик-мужчина всегда должен быть в состоянии преодолеть возможный ущерб от этих специфических качеств дам. Тем более, многих женщин именно за такие проявления и ценят.
Грамотная и профессиональная разработка интерьера для женщины-заказчика заключается в том, чтобы с самых ранних стадий работы были не только решены основные проблемы, но и учтены те особенности женщин-заказчиков, которые только удастся обнаружить при общении. От того, насколько точно удаётся сделать это, нередко зависит не только отношения и атмосфера на объекте, но и успех всего предприятия.
Многие подрядчики жалуются на сложности понимания требований женщины при реализации подрядов творческого характера. Нужно отметить, что с таким утверждением сложно согласиться безоговорочно. Дело в том, что большинство заказчиков не имеет необходимого профильного образования и опыта. Это обуславливает естественные сложности и ограничения в понимании проблем заказа и в выражении собственных требований. Возможно, правильно говорить не о сложности понимания женщинами задач и решений, а о точности их словесного выражения.
Объяснение этому явлению простое – большинство женщин не связано по роду занятий с объектами работ в архитектуре или интерьерах, а это снижает коммуникативные возможности представительниц прекрасного пола в этих сферах. Вот почему опытный подрядчик всегда учтёт эту особенность заказчиц и поможет им в понимании проблем и в технологии их выражения.
Одним из методов помощи женщинам в понимании проблематики творческого решения задач интерьера является достаточное и понятное структурирование решаемой задачи. Вот каким может быть характер ориентиров такой помощи:
Верный признак усвоения дамой соответствующего объёма пояснительного материала – увеличение интереса к деталям объекта, отзыв некоторых старых требований и составление новых, обновлённых задач. Одним словом – желание и решения, направленные на совершенствование объекта, становятся более выразительными.
Представители прекрасной половины человечества славятся силой и богатством воображения. Способность мечтать и строить какие-то планы находит интересное и эффективное применение в дизайнерском и архитектурном деле.
Интересно, что способности дам к мысленному представлению помогает не только им одним. Дальновидные специалисты в творческих областях стараются не упускать возможности узнать мнение женщины по самым разным вопросам материального проектирования. Вот несколько тем и областей, в которых женщины демонстрируют традиционно высокую чувствительность, необъяснимую способность представлять в уме очень многое и принимать решения интуитивно, без громоздкой аналитической обработки информации:
Умение проектировщика прислушаться к женскому мнению по вопросам интерьера всегда позитивно сказывается на результатах работы. Помогая женщине в попытках вообразить себе будущий объект, подрядчик не только нарабатывает уважение за умение слушать, но и получает эксклюзивную возможность обогатить свой опыт исключительными личными наработками заказчицы.
Умение слушать и слышать не только украшает подрядчика, но и значительно упрощает выполнение контракта подряда.
Какова бы ни была сила воображения заказчика-женщины и каким значительным опытом не обладал бы подрядчик, успех творческого проекта определит реализация в натуре. Воплощение самых логичных и эффектных идей в материале – это не только фиксация принятых решений, но и возможность своевременной корректировки и уточнений.
Правильное выполнение интерьерного проекта в формате «под ключ» не обязательно должно состоять в пунктуальном соблюдении принятых решений в сжатые сроки с полным сервисом. За редким исключением заказчики довольны тем, что проект за время реализации удалось улучшить и добиться большего эффекта в творческом, технологическом или финансовом отношении.
Контроль хода реализации проекта, организуемый любым участником подрядного контракта может и должен включать не только элементы проверки правильного исполнения и соответствия чертежам, но и общую оценку выполнения главных задач формирования нового пространства.
Контроль эффективности может носить разный характер. Как правило, важно убедиться в успехе выполнения главной и важной идеи, например – зрительного увеличения пространства, успешной интеграции крупной и сложно й лестницы или мебели, ликвидации ощущения темноты.
Своевременная проверка, позволяющая обнаружить дефекты и несоответствия на ранних стадиях, может включать не только оценку выполненных работ, но и моделирование тех конструкций и отделки, которые ещё предстоит сделать. Нужно отметить, что женщины-заказчицы с воодушевлением участвуют в таких сеансах проверки интерьерных решений в натуре и всегда вносят в такие сеансы позитивный вклад.
Особенно интересны такие сеансы проверки исполнения интерьерного проекта на завершающих этапах сложного творческого и производственного процесса. Их ценность заключается в том, что большая часть идей и решений уже реализована в натуре. Возможности корректировки оставшихся элементов интерьера могут значительно повысить его качество.
Вот несколько традиционных проблем, решение которых может быть успешно уточнено или найдено заново благодаря своевременному контролю:
Для достоверности решений корректировки проекта, все заинтересованные стороны стараются убедиться в точности своих выводов. Один из наиболее эффективных методов добиться прогнозируемого результата состоит в применении качественных образцов или моделей различных объектов. Ещё лучше доставить на проверку настоящие объекты, предназначенные для установки в обслуживаемом интерьере.
Женщины-заказчики всегда оценят настоящие текстильные изделия вместо самых качественных, но ограниченных по размеру образцов, оригинальные обои, приложенные к стене в развёрнутом виде и многое другое.
Шторы часто являются завершающим элементом интерьера. Их устанавливают в самом конце работы, и этот прекрасный текстильный компонент завершает продуманную композицию. Шторы - излюбленный элемент убранства в понимании любой женщины и дамы всегда посвящают ему немало времени.
Устройство штор в помещении неотделимо от монтажа карнизов для их навески. Поэтому полноценный выбор если не начинается с конструкций, на которых будет укреплена ткань и тюль, то неразрывно с ними связан.
Правильный выбор комплекса штор начинается с определения их места. Нужная высота карниза, расстояние от окон или проёмов, траектория – вот основные параметры этого элемента интерьера. Когда они найдены, можно более точно выбрать карнизы и ткань. Вот какие соответствия и соотношения должны быть установлены:
Подавляющее большинство женщин выбирает материал штор интуитивно, порой в полном противоречии с решениями интерьера. Возникающие при этом диссонансы и несоответствия можно преодолеть корректировками других компонентов интерьера, вплоть до перекраски стен или замены мебели. Потери такого рода могут быть оправданы только тем, что выбор тканей значительно меньше, чем выбор обоев или цветовых составов для стен. Избежать таких потерь можно только одним способом – своевременным приобретением ткани и изготовлением штор.
Опытный подрядчик или проектировщик никогда не допустит того, чтобы выбор материалов штор привёл к значительной корректировке интерьера, для чего требуется только правильная политика согласований и соблюдение логичной технологии чередования работ на объекте.
Предусмотрительные и дальновидные проектировщики и дизайнеры не оставляют монтаж штор на последний момент. Лучше всего смонтировать карнизы таким образом, чтобы шторы и сами конструкции для их развески можно было своевременно оценить в натуре, после чего убрать для полного завершения работ.
Потолочные карнизы можно крепить временным образом, не затягивая до конца саморезы крепежа. Это позволит при необходимости не только быстро и легко демонтировать такие конструкции, но и просто ослабить их. Карнизный профиль можно отодвинуть от плоскости потолка для его окраски, после чего эту конструкцию можно окончательно установить в нужное положение. Такой же приём пригоден и для условий ремонта – ослабленные саморезы крепежа позволят качественно окрасить потолок.
Настенные карнизы лучше полностью демонтировать после пробной навески. Крепёжные саморезы, закрученные в стены, могут остаться на месте. При необходимости их можно защитить от загрязнений.
Некоторые женщины используют сеанс пробной навески штор для моделирования их композиции. Навешенные полотнища собирают в складки, скрепляют булавками, формируют сложные композиции. Такая технология «сделай сам» - немалая радость для любительниц рукоделия. Участие профессиональных отделочников и монтажников-строителей в таких сеансах творчества женщины-заказчика значительно расширяет её возможности.
Эффектная, органично включённая в интерьер штора – истинная радость для женщины и изюминка убранства помещения.
Акции